В борьбе за достоинство нации гибнут тысячи тонн продуктов. Страдают автоперевозчики.

Наиболее серьезными новостями, за которыми следят сегодня не только российские автоперевозчики, но автомобилисты из ближнего зарубежья, являются события в московском Бирюлево, связанные с решением властей о закрытии продуктового рынка после прошедших недавно погромов.

И даже не сам факт этих событий, а их последствия, которые проявились в перенаправлении огромнейшего потока грузовых фур с продуктами, в том числе и со скоропортящимися овощами и фруктами из многих регионов России, Украины и теплых восточных соседних стран на неприспособленную к обработке такого количества транспорта продуктовую базу за пределами столицы.

Как результат такого огульного решения в угоду политическим и даже больше националистическим настроениям якобы в пользу исконных москвичей, несколько тысяч автомобилей с сотнями тысяч вкуснейшего винограда, яблок и прочих деликатесных для Москвы продуктов выстроились в километровые очереди на подъездах к продбазе.

Транспортные компании, в которых грузовладельцы арендовали машины, попали в форс-мажорную ситуацию вместе с грузовладельцами и стали заложниками принятого непродуманного решения. Товар портится, и собственникам груза нечем рассчитываться с перевозчиками. Никто не виноват, но, как всегда, именно невиновные страдают больше всех.

23.10.2013
  • СЗТК
  • Маркон-Холод
  • Навигационный дом
  • Навигатор
  • НПЦ «Северо-Западные Технологии»
  • Термона-Рус
  • Ресо Гарантия
  • Ижорские сварочные материалы
  • ТеплоЭнергоПласт
  • InfraStore
  • Тортюф
  • Пушок
  • Рамо
  • Первый-Сад
  • Невская Лаборатория
  • Русские медные трубы
  • Общество памяти Игумении Таисии
  • CleanMaster
  • Атлант-Ю
  • Потенциал СПБ
  • Таурус
  • ТеплоТехСнаб