РЖД теряет часть рынка грузовых перевозок

Прогноз в отношении снижения интенсивности развития транспортных услуг усугубляется из-за монополии РЖД. Прежний показатель падения в 2,4 процента увеличился до 2,8, что говорит о торможении перевозок посредством железных дорог. Причем данные тенденции наблюдаются из-за расширения количества компаний, предоставляющих услуги транспортного сообщения. В частности, начинает увеличиваться доля перевозок автомобильным транспортом, что отнимает часть рынка у РЖД.

Тем не менее, железнодорожные перевозки грузов превалируют в любой из отраслей бизнеса. Потому снижение их количества закономерно свидетельствует о деловой активности субъектов. Любая транспортная компания может получить выгодный контракт, связанный с международными перевозками.

Наибольшую актуальность в связи с этим имеют транспортно-экспедиционные услуги, реализуемые в рамках таможенного союза. Количество транспортных поставок в Казахстан и Беларусь в связи этим активизируется. В подобных условиях закономерно должна расти и сфера услуг РЖД, однако этого не наблюдается, что говорит о снижении всей эффективности торговой бизнес-модели. И если в 2012 году количество перевозок увеличилось на 2,4 процента, то в 2013 году этот показатель негативно характеризует производство в РФ и товарообмен в рамках Таможенного союза.

14.11.2013
  • Таурус
  • Маркон-Холод
  • Навигационный дом
  • CleanMaster
  • Тортюф
  • Атлант-Ю
  • Термона-Рус
  • ТеплоТехСнаб
  • НПЦ «Северо-Западные Технологии»
  • Первый-Сад
  • Общество памяти Игумении Таисии
  • Ресо Гарантия
  • Навигатор
  • Рамо
  • Русские медные трубы
  • ТеплоЭнергоПласт
  • Ижорские сварочные материалы
  • СЗТК
  • Потенциал СПБ
  • InfraStore
  • Невская Лаборатория
  • Пушок
Автопарк Услуги Калькулятор Контакты