Растет популярность грузовиков средней тоннажности

Пятитонник — грузовик средней тоннажностиКак отмечают аналитики рынка российских грузоперевозок, в 2014 году существенно увеличился спрос на внутригородские и междугородние перевозки автомобилями средней тоннажности. У товаровладельцев все чаще возникает потребность в доставке грузов, для которых привычные ГАЗели слишком малы, а использование машин с повышенной грузоподъемностью просто экономически невыгодно.

В этом случае выигрывают те перевозчики, которые способны обеспечить доставку грузов автомобилями так называемого среднего класса. Причем существенно изменились тенденции в выборе такой техники транспортными компаниями – наметилась очевидная тенденция увеличения спроса на машины отечественных производителей вместо импортной техники.

Особо востребованными стали автомобили средней грузоподъемности Валдай производства КаМАЗ. Она способна принять на борт немного больше, чем ГАЗель, но в то же время не относится к крупнотоннажным транспортным средствам. Специалисты компаний-перевозчиков называют эту модель идеальной для доставки грузов из загородных терминалов в города, где имеются ограничения на проезд большегрузной техники. Оптимальна эта машина также для перевозки среднего объема товарных партий во внутриобластном сообщении и на небольшие междугородние расстояния.

15.07.2014
  • СЗТК
  • Термона-Рус
  • Потенциал СПБ
  • Невская Лаборатория
  • Рамо
  • Навигатор
  • НПЦ «Северо-Западные Технологии»
  • Пушок
  • Тортюф
  • Маркон-Холод
  • ТеплоТехСнаб
  • Общество памяти Игумении Таисии
  • Ресо Гарантия
  • CleanMaster
  • Атлант-Ю
  • Навигационный дом
  • Первый-Сад
  • ТеплоЭнергоПласт
  • InfraStore
  • Ижорские сварочные материалы
  • Русские медные трубы
  • Таурус