Российские грузоперевозчики несут убытки

Российские транспортные компании, обеспечивающие экспортно-импортные перевозки грузовладельцев по контрактам с украинскими бизнес-партнерами в Крыму, терпят значительные убытки. Аналогичная ситуация и на рынке транспортно-экспедиционных услуг по доставке грузов из/в важнейшие торговые порты Азово-Черноморского бассейна Мариуполь и Ильичевск. Там, где ранее традиционно использовался для перевозок автомобильный транспорт, грузовладельцы вынуждены искать альтернативные способы и объездные маршруты для выполнения своих обязательств перед иностранными контрагентами.

Политическая напряженность, искусственно нагнетаемая украинской правой властью на юго-востоке Украины, вынуждает срочно пересматривать сроки и условия поставок. И если проезд по украинским дорогам на востоке Украины пока еще возможен, то появление фур с российскими номерами на дорогах Западной Украины и в центральной ее части, даже если они везут медикаменты в Польшу, или детские игрушки - иначе как проявлением агрессии украинские ультраправые не называют. В таких условиях АСМАП вынуждена срочно принимать вместе с транспортными компаниями решения, направленные на переориентацию грузоперевозок более безопасными и надежными путями. Убытки возмещать, естественно, никто не собирается.

05.03.2014
  • Общество памяти Игумении Таисии
  • Ресо Гарантия
  • Тортюф
  • CleanMaster
  • Пушок
  • СЗТК
  • ТеплоТехСнаб
  • Термона-Рус
  • Рамо
  • Атлант-Ю
  • Русские медные трубы
  • ТеплоЭнергоПласт
  • Невская Лаборатория
  • Потенциал СПБ
  • Маркон-Холод
  • Таурус
  • Первый-Сад
  • Ижорские сварочные материалы
  • НПЦ «Северо-Западные Технологии»
  • Навигационный дом
  • Навигатор
  • InfraStore