Перевозки негабаритных грузов приведут к стандарту
Негабаритом принято считать промышленное изделие либо груз, которые не соответствуют установленным стандартам и нормам. Грузоперевозки такого типа имеют свою специфику и считаются одними из самых сложных, теперь же правила ужесточились.
Генеральный директор ФБУ «Росавтотранс» Алексей Двойных рассказал об измененных правилах перевозки негабаритов по российским дорогам и рассмотрел ситуацию с разных сторон. Так, основная сложность транспортировки негабаритных грузов заключается в подготовке документации, составлении маршрута движения, соблюдении правил ПДД, необходимости применения специальной техники.
По мнению А. Двойных трудности с перевозками негабаритных грузов по автомобильным дорогам возникли из-за работы системы «Платон» и ужесточения правил, связанных с весом грузов. Это сложнейший тип перевозок, где важен практический опыт и умение решать нестандартные ситуации на дороге.
Разрешение непредвиденных ситуаций заключается в унификации действующих правил. Так, целесообразно привести их к единому стандарту, чтобы успешно реализовывать масштабные производственные и инфраструктурные проекты на территории России. А. Двойных призывает разработать вектор развития негабаритных перевозок на ближайшее будущее.
Увеличение поступлений финансовых средств из госказны будет способствовать реализации важных проектов: строительству моста в Новосибирске через реку Обь и моста через речку Кама, прокладыванию дорог возле трассы м-7 "Волга" и в обход Набережных Челнов и Нижнекамска. Этими проектами интересуются иностранные инвесторы.
Международный экономический форум в Санкт-Петербурге принес плодотворный результат: разработку и утверждение меморандума о взаимодействии и реализации инвестиционных проектов в дорожной сфере. Под документом поставил подпись руководитель "Росавтодора" и председатель правления ICA Construction Чечен.