Что такое Third Party Logistics? Ответы специалиста

Аутсорсинг и логистика - бизнес-направления, идущие рука об руку, неизбежны для российского рынка. Несмотря на то, что слово "аутсорсинг" появилось в обиходе славян достаточно недавно, признаки первичного упоминания термина можно найти на наскальных рисунках таинственных пещер, где одна часть общины занимается охотой, а вторая тем временем охраняет жилища от набегов варваров и врагов.

Что такое 3PL?

Third Party Logistics (3PL) обозначает концепцию закупки услуг по логистике, где:

  • транспортная компания, она же поставщик услуг, считается посредником;
  • производитель - заказчик услуги;
  • потребитель - окончательный пункт цепочки.

Активными потребителями 3PL-провайдера являются компании по переработке нефтяных продуктов, многоотраслевые сетевые (торговые) операторы группы FMCG, автомобильные компании.

Функционал Third Party Logistics

В сферу деятельности 3PL входит:

Таким образом заказчик услуги получает полный набор услуг, соответствующий его требованиям, без поиска дополнительных фирм по оказанию услуги по оформлению бумаг или обеспечение складскими помещениями.

18.12.2013
  • Атлант-Ю
  • CleanMaster
  • СЗТК
  • InfraStore
  • ТеплоТехСнаб
  • Тортюф
  • НПЦ «Северо-Западные Технологии»
  • Невская Лаборатория
  • Пушок
  • Первый-Сад
  • ТеплоЭнергоПласт
  • Термона-Рус
  • Потенциал СПБ
  • Навигационный дом
  • Рамо
  • Навигатор
  • Русские медные трубы
  • Таурус
  • Общество памяти Игумении Таисии
  • Ижорские сварочные материалы
  • Маркон-Холод
  • Ресо Гарантия