Состояние сферы транспорта на конец 2017 года
В начале года традиционно проводится пересмотр дел прошлого года и подведение всех итогов. Что касается сферы транспорта и грузоперевозок в России, прошлый год ознаменовался несколькими довольно влиятельными моментами, не все из которых, к сожалению, получили освещение в средствах массовой информации. Среди таких, в частности — постройка мостов в Республике Удмуртия.
Мосты и их постройка
Трассы М-5 и М-7 ("Урал" и "Волга") теперь связаны между собой в районе Камбарки в Удмуртии. Связка выполнена не в виде обычного моста, а представляет собой систему из двух мостов. Интересно то, что строение возводилось не на бюджетные средства, а в формате государственно-частного партнерства: только 20% стоимости проекта были уплачены с бюджета, а все остальное было инвестировано частниками. Из-за отстранения главы республики от должности открытие мостов не получило должного внимания в прессе, но пассажирские и грузовые перевозки в Удмуртии теперь станут значительно проще.
Итоги для транспорта в Москве
Расширение дорог в столице происходит практически постоянно. И количество инвестированных средств, и техническая сложность воплощенных в жизнь проектов в прошлом году была грандиозной. Тем не менее, пробки на дорогах остались и общее улучшение, казалось бы, почти не заметно. Этому есть объяснение.
На самом деле, городская администрация проделала в 2017 году колоссальную работу по улучшению дорожной ситуации в Москве. Проблема заключается в том, что количество заасфальтированных квадратных метров, необходимых для того, чтобы столица не стояла в пробках, должно составлять как минимум 150 квадратов на один автомобиль. Общая площадь асфальтированных дорог Москвы значительно возросла в прошлом году, но вместе с тем увеличилось и количество автомобилей. Это приводит к тому, что на первый взгляд транспортная ситуация столицы не улучшается. Хочется верить, что работа в 2018 году пойдет такими же темпами, как и в прошлом, и этот год станет поворотным в расширении и улучшении столичных дорог.